Страница 3 из 3

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 13 ноя 2019, 20:04
Totmih
Сформулирую по пунктам пути совершенствования конструкции для серийного производства.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами даёт большую маневренность.

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 15 ноя 2019, 10:17
Totmih
На 2. 38мин электро трайк с вращением педалей без цепи только с ассистентом как у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=FM8dkYotcz8

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 03 дек 2019, 13:15
Totmih
Обновлённый чертёж узла переднего колеса с разъёмными корпусами и увеличенными подшипниками 61910ZZ.
https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-50m ... 8f7be3d8d8
Изображение

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 19 янв 2021, 16:10
Totmih
Оснастил электрориамбент цепной передачей на заднее колесо. Не мёрзнешь зимой крутя педали да и пробег на одной зарядке в не напрягаясь в 2 раза больше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видео на Тотемском аэродроме.
https://www.youtube.com/watch?v=5tyHZFkqrt0
Для желающих производить my email totmih@yandex.ru