Через 30 лет наконец то восстановил мой первый веломобиль созданный в 1984 году.
Ранее его переделывал в веломобиль с греблей и линейным педалированием "Северная стрела". Но этот веломобиль оказался через чур длинным и мне одному не по силам спустить его с третьего этажа.
Поэтому решил укоротить направляющую для кареток и уменьшить переднее колесо так чтобы при складывании веломобиля пополам оно входило между задними колёсами. Кевларовые тросы заменил на стальные как было в первом варианте. От гребли отказался оставив только линейное педалирование.
В погожий октябрьский день вывел его на проверку вспомнить молодость .
Сиденье дополнительно ездит на каретке по направляющей с фиксацией фиксатором. Этим достигается изменение посадки и передаточное отношение трансмиссии.
Улитки оставил без изменений.
Та же система регулировки передаточного отношения трансмиссии с намоткой тросов на самотормозящие блоки.
Принцип их действия я показывал Ульяновскому и Модулятору когда они у меня были.
В 2012 году получил патент на карманное спасательное тросовое подъёмно-спускное средство при пожаре в небоскрёбах. Патент России № 2492885 в котором использованы те же самотормозящиеся блоки. Никак времени нет сделать его в металле.
[/URL
Прокатился по аэродрому вспомнил молодость.]
Вид в сложенном положении.
[url=http://imgsrc.ru/totmih/39734629.html]
Мой первый веломобиль на выставке научно-техническоко творчества молодёжи НТТМ- 87, где получил бронзовую медаль.
Я на соревнованиях в Киеве в 1986 году по сшибанию ленточек, где занял первое место.
Мой первый веломобиль. 30 лет спустя.
- Totmih
- Администратор
Мой первый веломобиль. 30 лет спустя.
Моя родина Советский Союз. Автор 52 изобретений и 17 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций награждённых 5ю медалями международных выставок. Лукьянов Сергей Николаевич.